Путёвки из Санкт Петербурга

Горящие туры - лучшие предложения

Заметки путешественника - поездка в Брюгге

Город БрюггеДа, в Брюгге была не очень собранная группа, кстати, в Париже часть народу вообще нашли гостиницу и остались там. Но обо всём по порядку. Путешествия моё началось с Рижского вокзала. Товарищ из Риги прислал приглашение и я поехал через него покорять Европу. Пробыл я в Латвии один день, а точнее в городе Юрмала и как раз попал на "Новую Волну". Пожалуй этот вечер был одним из лучших за моё путешествие. Восхитительное море, можно метров на 50 уйти и тебе будет по колено, соответственно вода прогревается и очень тёплая, и при этом абсолютный штиль. Людей не много, в основном все гуляют по улицам и сидят в барах, так как цены просто мизерные по сравнению с Москвой и это не смотря на то что съехалась вся Российская попса. Вообще там очень красиво и уютно.

На следующее утро я отправился в аэропорт и полетел в Дюссельдорф, т.е. в следующую контрольную точку, из которой продолжались остальные путешествия. В этом городе я был уже второй раз, особо его описывать не буду сейчас, скажу только что он является вроде 3 по уровню жизни, вообще очень приятный и чистый. Пробыл там дня 3, съездив в Кёльн, и другие городки, кстати, готов подтвердить что действительно чем меньше городок тем он приятней)))) Ну так вот, на 4 день поздно вечером отправился в Париж (столицу Мира) Честно говоря, не стал бы считать этот город столицой мира, а вот столицой романтики думаю в самый раз. По пути в этот город я познакомился с одной парой. Ему 31, ей 26, уже 5 лет в браке, мы 3 дня шагали по Парижу вместе, и я замечал что чем дольше мы находились там тем большая страсть друг к другу в них просыпалась. И я тут понял что Париж действительно город любви, но любви не молодой, а той что в браке, замученной бытовухой. И нужно в него ехать не с любимой девушкой, а скорее с женой и чтобы ребёнок фоткал на фоне башни. Тут сразу возникает картина идеальной семьи.

Город БрюггеНу так вот, по мимо Парижа посетил ещё Версальский дворец и Фонтебло, очень красивые места. Некоторые говорили что в Питере красивее, но спорить не могу, всё до него не доеду. Вернулся я в Дюссельдорф на 5 день рано утром. Планируя свою поездку пару месяцев назад я хотел ограничится экскурсией в Париж и после него на оставшиеся 5 дней взять машину и уехать в Баварию по великолепным автобанам и в те города что ты описывала, но к сожалению для того чтобы взять машину нужен был стаж год, а я только в марте права получил, затянул чего-то с ними. В замен этого взял себе 3 экскурсии подряд: в Люксембург, Брюгге и Арденские пешеры на юге Бельгии. Честно горя После огромного Парижа Люксембург не впечатлил ни как, просто поставил галочку что был там. Брюгге конечно иначе, не смотря что город маленький, это его и украшает, если убрать туристов и жителей одеть в одежды того времени, то просто окажешься в том времени, вообщем Город-театр, думаю ты такого же мнения. После Брюгге была последняя экскурсия в Арденские пещеры уже в противоположной части Бельгии в горах на границе с Францией. С учётом того что в прошлом году я был в средней части Бельгии в городе Брюссель,можно сказать что изъездил я её всю.

Ну так вот, привезли нас в сталагтитовую пешеру. Шагали мы по ней 1500 м. и 1000 м. обратно плыли на лодке. Было очень интересно, за одно по пути туда и на обратном пути заехали ещё в два городка, один из них является самым маленьким в Мире))) а другой называется Спа. Именно от туда пошло название этих водных процедур. Кстати, фотки с этих мест можешь посмотреть в альбоме "VPISKA V EVRO 2". Итого получилось 6 стран за 2 недели. Но как позже выяснилось, это было не всё. У меня родители собирались ехать в Грецию. Как бы у них свой отдых, у мя свой. Да и потом я больше люблю подвижный. Ну увидев мя замученного этими поездками, решили с собой взять на недельку. Ну и как только я прилетел в Москву, в тот же день подал документы на очередную визу и через 5 дней улетел на о. Крит. Решил что ни двинусь с отеля никуда, буду пять дней перемещаться только между баром, рестораном и пляжем. Но на 3 день море за штормило и купаться было нельзя, стало ужасно скучно. Решил взять квадрик и поехать в горы. Насмотревшись великолепных видов, понял что уехал слишком далеко и датчик бензина не работает. Пришлось через каждые 10 мин засовывать палочку в бензобак и проверять))))))))) больше всего не хотелось там встать в горах, где никого нет и машины ходят одна в час в лучшем случае))))) На радость бензина хватило и вернувшись в отель, решили взять на прокат рено меган кабриолет. Вот на нём то мы и пересекли остров с севера на юг и искупавшись в Ливийском море двинулись обратно на север. Причём на Юге почему-то море было холоднее. Самое приятное было именно ехать за рулём по всем этим местам, проводить время в дороге, тк. в городах там особо смотреть нечего. Вообщем как не обещал я себе с отеля не вылазить, на одном месте мне не сиделось. Вот такое путешествие. Кстати, закончилось оно 4 дня назад ;)

Отзывы и комментарии туристов

Оставляйте ваши отзывы, делитесь впечатлениями и советами с другими туристами.